Дорогой друг!
Эпиграфом
нашего творческого проекта мы поставили очень давнюю мудрость, такую давнюю,
что имя создателя не сохранилось, но смысл ее нужен все и всегда:
«История - это зеркало, в котором наше прошлое, настоящее
и…будущее!». Важность для человечества истории – незыблема! Это законы
человечества, рассказанные в лицах и событиях, это мудрость поколений, это
традиции предков, это, наконец, память, которая дает нам возможность
осуществить связь времен и поколений человечества!
Историю писали многие,
творили некоторые, а остались – немногие! Листая страницы истории мы видим
совершенно разные события и явления – радостные, горькие, страшные,
героические…
Наш проект даст
возможность заполнить некоторые страницы истории города и страны событиями,
датами, образами достойных людей, которые создавали наш город
которые внесли огромный вклад в развитие и становление нашей страны, которые своими делами, а иногда и всей своей жизнью влияли на ход истории!
Мы начинаем исследовать: кто, как, чем, зачем и что получилось впоследствии и какой урок нам надо извлечь, научиться, позаимствовать у наших славных предшественников, чтобы мы стали жить достойно, интересно и правильно!
которые внесли огромный вклад в развитие и становление нашей страны, которые своими делами, а иногда и всей своей жизнью влияли на ход истории!
Мы начинаем исследовать: кто, как, чем, зачем и что получилось впоследствии и какой урок нам надо извлечь, научиться, позаимствовать у наших славных предшественников, чтобы мы стали жить достойно, интересно и правильно!
Познакомься с целью и
задачами нашего проекта в стартовой презентации:
Уважаемые родители!
Для ознакомления с будущей проектной деятельностью
вашего ребенка, с целями и задачами проекта, о том, чему ребенок научится
в процессе работы, как и чем он будет заниматься вы сможете познакомиться с информацией для родителей:
Памятка для родителей
История—это зеркало,
в котором наше прошлое,
настоящее
и будущее...
Актуальность учебного проекта
Вспомним всех поимённо,
Горем вспомним своим...
Это нужно - не мёртвым!
Это надо - живым!
Роберт
Рождественский
Проект “Подвиг: вчера, сегодня, завтра!”учит:
- осмыслению социально-нравственного опыта предшествующих поколений;
- заставляет анализировать, сравнивать и обобщать факты;
- учит ставить проблемы, искать и находить свои решения;
- предлагает взаимодействовать не только с другими людьми на основе толерантности, но и взаимодействовать с информационным пространством;
- нацеливает учиться безопасной работе в Интернете.
Цель
проекта:
- патриотическое воспитание школьников, формирование чувства гордости за свою Родину, народ, славную истории страны.
Метапредметные
результаты:
- развитие познавательной активности;
- формирование логического мышления, на основе исторической правды;
- умение организовать учебное сотрудничество на основе согласования позиций и учета интересов;
- умение сравнивать, анализировать,
- интерпретировать информационные источники.
Предметные
результаты:
- формирование умения давать оценку историческим событиям с точки зрения исторической правды и сформированных человечеством гуманистических принципов;
- развитие умения делать выводы с точки зрения нравственно-духовных законов в рамках понятий свобода, ответственность, совесть и долг.
Личностные
результаты:
- ознакомление с культурно-историческим наследием Родины, ее ценностями;
- осознание себя ответственным членом семьи, школы, общества и государства.
- формирование коммуникативной компетентности.
Учащиеся выступят в роли…
- исследователей
- аналитиков
- журналистов
- редакторов
- дизайнеров
- спикеров
- экспертов
Для успешной роботы проекта необходимо:
- Ваше письменное согласие на участие ребёнка в проекте, потому что ваш сын или дочь будут искать информацию в сети Интернет, вести переписку с другими участниками проекта в форуме, размещать результаты своего исследования и работы в интернете.
- Ваше понимание и поддержка всего проекта очень важна для результатов обучения.
- Комфортный режим работы и отдыха, потому что Ваш ребенок будет нуждаться в дополнительном компьютерном времени, доступе к ресурсам нашего учебного сообщества через Интернет, и времени, чтобы работать в группе.
Пожалуйста, не выполняйте задания за своего ребёнка !!!
В процессе реализации проекта ученики познакомятся с жизнью совершенно разных, но замечательных людей, о тех, кто не сумел пройти мимо или остаться равнодушным к чужой беде, ведь эпоха великих свершений и подвигов не осталась в прошлом, герои живут рядом с нами!
Вместо послесловия
Герои - подвижники меняют мир к лучшему! И пока жива народная память о лучших представителях, герои и их подвиги – не умирают!
Слава о героях родины – вечная!
ИССЛЕДУЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТА
1. Почему люди свершают подвиги?
2. Кто они подвижники веры?
3. Какие подвиги в годы войны остались в исторической памяти?
4. о всех ли подвигах и о свершивших их героях стало известно людям?
5.Чем отличается герой от геройства?
ИТОГОВЫМ ПРОДУКТОМ ПРОЕКТА БУДЕТ:
Виртуальная панорама славы «Подвиг: вчера, сегодня, завтра!».
Зашита и презентация панорамы славы будет проходить в форме ученической конференции малой Академии наук.
Дорогие участники проекта!
Наш проект даст
возможность заполнить некоторые страницы истории города и страны событиями,
датами, образами достойных людей, которые создавали наш город
которые внесли огромный вклад в развитие и становление нашей страны, которые своими делами, а иногда и всей своей жизнью влияли на ход истории!
Мы начинаем исследовать: кто, как, чем, зачем и что получилось впоследствии и какой урок нам надо извлечь, научиться, позаимствовать у наших славных предшественников, чтобы мы стали жить достойно, интересно и правильно!
которые внесли огромный вклад в развитие и становление нашей страны, которые своими делами, а иногда и всей своей жизнью влияли на ход истории!
Мы начинаем исследовать: кто, как, чем, зачем и что получилось впоследствии и какой урок нам надо извлечь, научиться, позаимствовать у наших славных предшественников, чтобы мы стали жить достойно, интересно и правильно!
№
|
Задания
|
Материалы, источники
|
1
|
Собрать команду единомышленников, участников проекта. Зарегистрироваться в проекте
|
|
2
|
Уяснить цель, задачи, этапы и условия проекта
| |
3
|
Познакомиться с ресурсами, которые помогут осуществить проект:
- создание личного почтового ящик на Gmail.com (видеоинструкция);
- сервисы Интернета (облачные технологии),
- уяснить правила безопасности детей в сети Интернет.
Для корректной работы с документами проекта желательно иметь(загрузить) браузер Google Chrome или Mozilla Firefox
| |
4
|
Сформировать команду из числа желающих учащихся (3-5 человек), придумать название команды.
| |
5
|
Зарегистрировать команду
| |
6
|
Обсудить проблемные вопросы.
Наметить план проектной деятельности.
Определить тему исторического
исследования.
| |
7
|
Заполнить два столбика таблицы «ЗИУК".
| |
8
|
Поставить метку на карте google участников проекта.
|
Таблица самозаписи находится тут...
Практическое задание № 1. Карта
- Найдите на карте свою школу и поставьте метку, которая, как вы считаете, подходит к облику вашей школы.
- Напишите на карте интересные сведения о вашей школе.
- Вставьте картинку или видео, которые дадут представление о вашей школе.
- Ссылка карты тут...
Согласие родителей на работу ребенка в сети Интернет
Уважаемые родители!
У Вашего ребёнка в ходе учебной работы будет возможность публиковать свои
работы и проекты в Интернете. Это может быть сочинение, творческая работа,
изображение, отчеты по исследовательской работе, фотографии учащихся класса
(школы) или описания совместных проектов в местном масштабе или на
международном уровне. Люди во всем мире с доступом в Интернет будут в состоянии
рассмотреть и, возможно, ответить на работу Вашего ребенка. Мы считаем, что это
— возможность дополнительного образования и успешного развития наших учеников.
Мы будем публиковать эти документы только с Вашего письменного разрешения. Для
этого необходимо получить Ваше согласие на публикацию фото и видеоматериалов
ребенка и разрешение на публикацию его творческих работ с указанием только имени
автора.
Перед публикацией материалов Вашему ребенку будет оказана необходимая для него
помощь.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами размещения материалов учащихся в Интернете
и отметьте публикацию каких документов нежелательно осуществлять с Вашей точки
зрения.
Спасибо за Ваше сотрудничество!
Размещая материалы учащихся, мы будем руководствоваться следующими правилами:
• Не разрешается издавать материалы с номером телефона Вашего ребенка, адресом
или фамилией;
• Не разрешается издавать материалы, содержащие любую информацию, указывающую
на местоположение ученика в точный час, кроме нахождения его в школе или
участия в школьной деятельности;
• Не разрешается публикация материалов, содержащих нежелательный материал или
содержащих прямые или косвенные ссылки на такой материал;
• Перед публикацией материалы должны быть рассмотрены и одобрены учителем
ученика, осуществляющим работу над проектом.
Скачать бланк "согласие для родителей"
можно по ссылке тут.
Рефлексия (подготовительный этап)
1. Что заинтересовало меня в сетевом проекте, почему?
2. Какие исторические события тебя интересуют, волнуют, почему?
3. Почему людей совершивших подвиг называют героями?
4. Готова ли команда к выполнению заданий проекта?
5. Почему было выбрано такое название команды?
6. Какие качества людей ты ценишь при работе в команде?
7. Какую деятельность ты выбрал для себя в команде? Почему?
Ответы участников команды:
Имена участников
|
Ответы участников
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий