...ІІ этап

Жернова истории


Дорогой друг! 

         Второй  этап нашего проекта называется « Жернова истории».  История действительно поступала с многими людьми и даже народами как мельница, ломала жизни, калечила судьбы,  иногда возносила в свои предводители негодяев, разрешала руководить странами и народами людей, которых впоследствии могли назвать Великими, или объявить – величайшим злом! Но все события истории творили обычные и необычные люди, мечтатели и романтики, творцы и бездельники, негодяи и авантюристы, строители и многие, многие, многие…
         С некоторыми из достойных и славных вершителей истории родной страны, города мы вам предлагаем познакомиться. Найдите их, поговорите с ними, узнайте о них, запомните их, ведь это золотой фонд нашей истории! Эти люди не только созидали свой город, историю, они уже стали ее золотыми страницами! Будем их достойны!



План работы 2 этапа
(исследование)


Содержание
Материалы, источники
1
Обсудить на форуме текущее планирование и задания проекта
2
Оценить работу каждого в группе
3
Собрать данные и информацию по теме проекта

4
Проанализировать полученные данные

5
Систематизировать и оформить результаты исследования в виде творческого продукта в виде странички виртуального музея
6
Создание экспонатов виртуального музея

7
Оцените работу каждой команды
8
Предоставьте открытый доступ к материалам



















Практическая работа № 4

1. Познакомиться с критериями оценивания экспоната виртуального музея; 
2. Познакомиться с возможностями с сервиса Microsoft при создании презентаций
3. Результаты исследования о жизни исторической личности, его свершений, его биографические сведения, наиболее важные события жизни замечательного человека, который жил, работал, боролся за светлое будущее своей страны отразить в презентации. 
4. Особо выделить в презентации следующие моменты: 
       - годы жизни исторической личности; 
       - этапы жизни и деятельности (краткая биография). 
       - исторические условия, в которых жил герой; 
       - главные задачи, которые ставил в своей жизни герой и которые стремился решить (как их решал); 
       - значение его личных качеств; 
       - оценка результатов деятельности исторической личности; 
       - какие исторические уроки можно извлечь при знакомстве с героем исследования? 

5. Представить доказательные материалы по теме исследования: 
       - фотографии героя исследования; 
       - документы, связанные с исследуемыми событиями (удостоверения), награды; 
      - письменные материалы и другие источники; 
6. Собрать аудио и видеоматериалы по теме исследования и вставить их в презентацию.


Критерии оценивания экспоната виртуального музея

№ п/п
Элементы
Критерии
1
Содержание
презентации
Содержание отражает цели, результаты исследовательской деятельности
Соответствие теме исследования
Найдены ответы на вопросы исследования
Информация точна, важна, проверена, указаны
информационные ресурсы
Полученные в ходе проведенных
исследований данные, подтверждены
практически или документально
Подведены итоги и сделаны выводы
Корректность текстов
2
Структура
презентации
Титульный лист, название, авторское
право
Содержание разделов выдержано в
логической последовательности
3
Оформление
презентации
Единый стиль оформления, дизайн подчеркивает содержание
Оформление презентации логично, не отвлекает от
содержания
Отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок
Изображения в публикации соответствуют содержанию, привлекательны, интересны
Выдержано пропорциональное соответствие количества текста и изображений
Использование авторских фотографий
Есть списки использованных сайтов, ссылки на них



Рефлексия 2 этапа

/этап 2/

1.      Какие подвиги в годы войны остались в исторической памяти?
2.      Ты  бы хотел совершить подвиг в мирное время?
3.      Чем отличается героизм от геройства?
4.      Какие бывают трудовые подвиги, кто и зачем их совершает?
5.      Какие традиции вашего города связаны с героями труда?
6.      С какими героями ты бы хотел дружить? Почему?
7.      Какую помощь ты оказал команде, участвуя в выполнении заданий 2 этапа?
8.      Чему новому вы научились, выполняя задание 2 этапа?

Ответы участников команды:

Имена  участников
Ответы участников









Комментариев нет:

Отправить комментарий