Жернова истории
Дорогой друг!
Второй этап нашего проекта называется « Жернова истории». История
действительно поступала с многими людьми и даже народами как мельница, ломала
жизни, калечила судьбы, иногда возносила в свои предводители негодяев,
разрешала руководить странами и народами людей, которых впоследствии могли
назвать Великими, или объявить – величайшим злом! Но все события истории
творили обычные и необычные люди, мечтатели и романтики, творцы и бездельники,
негодяи и авантюристы, строители и многие, многие, многие…
С
некоторыми из достойных и славных вершителей истории родной страны, города мы
вам предлагаем познакомиться. Найдите их, поговорите с ними, узнайте о них,
запомните их, ведь это золотой фонд нашей истории! Эти люди не только созидали
свой город, историю, они уже стали ее золотыми страницами! Будем их достойны!
План
работы 2 этапа
(исследование)
№
|
Содержание
|
Материалы, источники
| |
1
|
Обсудить на форуме текущее планирование и задания проекта
| ||
2
|
Оценить работу каждого в группе
| ||
3
|
Собрать данные и информацию по теме проекта
| ||
4
|
Проанализировать полученные данные
| ||
5
|
Систематизировать и оформить результаты исследования в виде творческого продукта в виде странички виртуального музея
| ||
6
|
Создание экспонатов виртуального музея
| ||
7
|
Оцените работу каждой команды
| ||
8
|
Предоставьте открытый доступ к материалам
|
Практическая работа № 4
1. Познакомиться с критериями
оценивания экспоната виртуального музея;
3. Результаты исследования о жизни исторической личности, его свершений, его
биографические сведения, наиболее важные события жизни замечательного человека,
который жил, работал, боролся за светлое будущее своей страны отразить в
презентации.
4. Особо выделить в презентации следующие моменты:
- годы жизни исторической личности;
- этапы жизни и деятельности (краткая биография).
- исторические условия, в которых жил герой;
- главные задачи, которые ставил в своей жизни герой и которые стремился решить
(как их решал);
- значение его личных качеств;
- оценка результатов деятельности исторической личности;
- какие исторические уроки можно извлечь при знакомстве с героем исследования?
5. Представить доказательные материалы по теме исследования:
- фотографии героя исследования;
- документы, связанные с исследуемыми событиями (удостоверения), награды;
- письменные материалы и другие источники;
6. Собрать аудио и видеоматериалы по теме исследования и вставить их в
презентацию.
Критерии оценивания
экспоната виртуального музея
№ п/п
|
Элементы
|
Критерии
|
1
|
Содержание
презентации
|
Содержание отражает цели, результаты исследовательской деятельности
|
Соответствие теме исследования
|
||
Найдены ответы на вопросы исследования
|
||
Информация точна, важна, проверена, указаны
информационные ресурсы
|
||
Полученные в ходе проведенных
исследований данные, подтверждены
практически или документально
|
||
Подведены итоги и сделаны выводы
|
||
Корректность текстов
|
||
2
|
Структура
презентации
|
Титульный лист, название, авторское
право
|
Содержание разделов выдержано в
логической последовательности
|
||
3
|
Оформление
презентации
|
Единый стиль оформления, дизайн подчеркивает содержание
|
Оформление презентации логично, не отвлекает от
содержания
|
||
Отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок
|
||
Изображения в публикации соответствуют содержанию, привлекательны,
интересны
|
||
Выдержано пропорциональное соответствие количества текста и изображений
|
||
Использование авторских фотографий
|
||
Есть списки использованных сайтов, ссылки на них
|
Рефлексия 2 этапа
/этап
2/
1.
Какие подвиги в годы войны остались в
исторической памяти?
2.
Ты бы хотел совершить подвиг в
мирное время?
3.
Чем отличается героизм от геройства?
4.
Какие бывают трудовые подвиги, кто и
зачем их совершает?
5.
Какие традиции вашего города связаны
с героями труда?
6.
С какими героями ты бы хотел дружить?
Почему?
7.
Какую помощь ты оказал команде,
участвуя в выполнении заданий 2 этапа?
8.
Чему новому вы научились, выполняя
задание 2 этапа?
Ответы
участников команды:
Имена участников
|
Ответы участников
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий