...ІІІ этап

Помним. Чтим. Гордимся!


Дорогой друг!

       Третий этап нашего проекта называется «Помним. Чтим. Гордимся!». В одной очень мудрой притче говорилось, что предназначение каждого человека  - построить дом, вырастить ребенка, посадить дерево! Глубочайший смысл этой притчи заключен в том, что человек, живущий на земле должен строить, а не разрушать, строить свой мир, чтобы счастливо жить в своем доме. Должен не просто родить ребенка, а вырастить его, воспитать полноценным человеком, которым не только будет гордиться, но и который будет продолжать его дела, его род на Земле. Посадить дерево – значит обустроить мир, в котором сейчас живет человек,  и в котором будут жить его потомки!
      От поколения в поколения проходит связующая нить жизни, развивается история, перелистывая свои страницы! И главное не разорвать эту связующую нить поколений, иначе мудрость наших предков, как наследство,  переданное нам в пользование не сослужит доброй службой нам и нашим потомкам, разорвется цепь событий! Непомнящие родства своего, позабывшие память, переписавшие историю под себя, поправшие правду   - наделают много непоправимых ошибок в угоду своих корыстных помыслов и неоправданных желаний. Кто забывает свою историю – зачеркивает своих предков, отказывается от своего рода. Замечательный русский поэт Роберт рождественский написал:
              
                Вспомним всех поимённо,
                Горем вспомним своим...
                Это нужно - не мёртвым!
                Это надо - живым!
                         Роберт Рождественский


Историю ни забывать, ни переписывать -  нельзя!

План работы на 3 этапе
(акция)


Содержание
материалы, источники
1
Создание командного творческого продукта панорамы «Память – это наша совесть»,  совместное оформление и редактирование панорамы инициативной группой
2
Заполнить таблицу "З-И-У-К"  3 и 4 столбики;
3
Самооценивание личного вклада в исследование и создание творческого продукта
4
Разместите результаты своей работы в Таблице «Шаги к успеху»
5
Презентовать творческий продукт и панораму «Память – это наша совесть» на ученической конференции Малой академии наук.
6
Презентация  итогов проекта   на родительском собрании.




























Практическая работа № 5

1. Познакомьтесь с севисом Prezi.com и правилами работы на нем. 
2. Изучите критерии оценивания панорамы, которую вы будете оформлять на сервисе Prezi.com. 

3. Вставьте свой экспонат виртуального музея (презентацию) на общее полотно сервиса Prezi.com.



Дорогие участники проекта!

       В последнем этапе нашего сетевого проекта мы будем творить цепь событий, связующую нить жизни,  историю нашего района, города!  Связующая нить поколений – это мы с Вами, которые должны передать будущему поколению мудрость тех, кто жил до нас, с нами, кто примером своей жизни учил нас жить, любить, мечтать, трудиться и…творить настоящее!
      Нельзя выкинуть звено этой нити истории, нельзя изменить ее страницы, но можно создавать будущее своими руками! А это значит – любить свою Родину, честно трудиться во благо своей Родины, своей семьи, близких людей, защищать идеалы и могилы наших предков! Будьте достойны памяти предков, а они были достойными людьми нашей Родины!
     В помощь Вам для грамотной работы  в сервисе Prezi  мы рекомендуем Вам ознайомиться с видеоинструкцией  по ссылке



Критерии оценивания панорамы

№ п/п
Элементы
Критерии
1
Содержание
элемента панорамы
Соответствие содержания заявленной теме, цели, исследования
Степень раскрытия темы, стиль изложения
Логическая последовательность в изложении материала
Степень проработанности, систематизации, достоверности материала
исследования раскрывают основополагающий вопрос,  наличие выводов  или заключения
Представлена краткая биография жизненного пути исторической личности, его подвиг
Творческое оригинальное раскрытие  идеи исследования
2
Структура
наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения;
Логика структурного построения
Отсутствуют лексические, грамматические ошибки, пунктуационные ошибки.
3
Визуальное оформление
Соответствие теме, цели проекта
Соответствие текстового и иллюстративного материала
уместность цветовых решений, анимации иллюстраций и теста
Мультимедиа, визуальные эффекты  усиливают
содержательность материала
наличие звукового сопровождения и его соответствие текстовому и изобразительному ряду
Творческий подход к оформлению
4
Технические вопросы
список использованных ресурсов;
Наличие авторской (собственной) позиции;
Внешние ссылки прописаны на страницах в явном виде
Соблюдены авторские права
Работу над панорамой  осуществляли все члены группы в равной мере.
  

Инструкция выполнения практической работы № 5

     В панораму «Помним. Чтим. Гордимся!» должны войти результаты вашего исследования презентации  про исторические личности, которые вы исследовали в проекте,  страницы жизни исторической личности, биографические сведения, наиболее важные события жизни замечательного человека.

1) Пройти на сайт Prezi и зарегистрируйтесь.
2) Для редактирования совместной презентации проекта перейдите по ссылке проекта.
3) Добавьте свою исследовательскую часть в совместную презентацию.
4) Не забудьте в своих слайдах указывать название  своей команды.


Рефлексия
/этап 3/

1.    Кого люди называют «непомнящий родства своего». Почему?
2.    Зачем люди хранят как наследство мудрость наших предков?
3.    Зачем надо помнить героев, равняться на героев, повторять их подвиги, какие глубинные чувства заставляли героев совершать великие поступки во имя человечества!
4.    Какие качества героев вы бы хотели перенять?
5.    В чем отличие героев фильмов и книг от реальных героев?
6.    Какую помощь вы оказали команде, участвуя в выполнении заданий 3 этапа?

Ответы участников команды:

Имена  участников
Ответы участников

Комментариев нет:

Отправить комментарий