История успеха


       Постепенный переход к постиндустриальному обществу происходит на основе развития и широкого применения информационных технологий. Интеграция образования с информационными технологиями знаменуют новую эпоху и должны стать основой для решения стоящих перед человечеством проблем. В вязи с этим формируются новые приоритеты в современном образовании - создание и сопровождение информационно-образовательных сред открытого и дистанционного обучения, развитие новых объектных технологий создания баз учебных материалов, наряду с развитием традиционных технологий разработки электронных учебников и мультиагентных технологий образовательных порталов.       Программа Intel «Обучение для будущего» формирует огромное образовательное Интернет-пространство для педагогов, учащихся и их родителей для эффективного комплексного использования информационных и образовательных технологий в классе с целью развития у учащихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в XXI веке.       
      Как участник данной программы и как учитель я имею возможность наиболее полно освоить новейшие информационные и педагогические технологии, расширить их использование в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам, в проектной работе и самостоятельных исследованиях школьников, непрерывно и систематически повышать свою профессиональную компетентность. Программные мероприятия Intel - проекты, курсы, конференции, семинары и вебинары, создают оптимальные условия для повышения уровня квалификации, самообразования и оттачивания педагогического мастерства. Работа в данной Программе расширили мои представления о возможностях применения в учебном процессе ИК- технологий, интернет-сервисов Web 2.0, способствовала профессиональному общению с коллегами на разных виртуальных площадках.     
       В 2014 г. прошла курсы по программе Intel «Обучение для будущего»: «Критическое мышление при работе с данными», «Метод проектов», "Методы сотрудничества в классах XXI века", "Методы оценивания в классах XXI века", «Модель «1 ученик – 1 компьютер»: мотивация учащихся", «Изучаем «Предприятие 2.0» курса «Компьютерные технологии и предпринимательство»».      
       Стала участницей дистанционного тренинга «Педагогические секреты учебных ситуаций».       
       В январе 2015 года приняла участие в дистанционном тренинге обучающей площадки Проектного инкубатора МАОУ ДПО ИПК под руководством Востриковой Елены Александровны. Работа в проекте, благодаря руководителям проекта, лично руководителю интерактивного методического кабинета «Учебные ситуации» канд. пед. наук Востриковой Елене Александровне, тьютору Топорковой Натальи Ивановне, коллегам по группе проектный процесс превратился в увлекательную и занимательную деятельность, в результате которой я получила многое узнала, многому научилась, обрела много единомышленников, усовершенствовала педагогический багаж знаний и умений.     
        Позитивная критика коллег помогала устранять недочеты, грамотное, профессиональное наставничество и поддержка тьютора Топорковой Н.И., интересные и очень важные в работе методические материалы Востриковой Е.А. помогли создать УСП "Киммерийская культура на территории Донбасса" (сертификат ), который планирую апробировать и активно применяю в процессе обучения и воспитания, а также делюсь опытом с коллегами на страницах сайта научно-методического центра научно-методического центра.      
        Интересный и увлекательный вектор движения по освоению целого пласта в информационных технологиях подарила программа Intel «Обучение для будущего»! Процесс самообразования и саморазвития по праву можно назвать определенной ступенькой успеха в профессиональном творчестве.      
        Знакомство с программой началось с работы во II международной образовательной он-лайн конференции "Новая школа: мой маршрут". Прошла модульные курсы из серии "Элементы" наedugalaxy.intel.ru. В 2014 году активно участвовала во II международной образовательной научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут». Принимала участие в:
  • І Международной, VII Всеукраинской школе методического опыта «Развитие творческого потенциала общеобразовательных учреждений в системе полихудожественного образования и воспитания», Коблево (Украина)
  • IV Всеукраинском форуме Microsoft «Партнерство в образовании» «Учитель-новатор», Киев (Украина);
  • Всеукраинском научно-практическом семинаре «Особенности внедрения курса украинской художественной культуры в 10-х классах общеобразовательных учреждений», Донецк (Украина).
Как учитель принимала участие в профессиональных конкурсах и стала победителем:

  • Всеукраинского конкурса «Сердце отдаю детям»;
  • ІХ Всеукраинского конкурса «Учитель-новатор» программы Microsoft «Партнерство в образовании»;
  • ІІІ Всеукраинском конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик»,2014;
Лауреат профессиональных конкурсов:
  • «Организация работы методического объединения» журнала «Заступник директора школы» МЦФЕР: Освіта, Wolters Kluqer;
  • VIII, Х Всеукраинского конкурса «Учитель-новатор» программы Microsoft «Партнерство в образовании»;
  • Областного конкурса облИППО «Лучший работник года» номинации: «Лучший преподаватель школьного курса бизнес-образования»; «Лучший руководитель городского методичного объединения учителей».
Грамоты, дипломы, сертификаты Цуниковой Ирины Александровны

СертификатыГрамоты и дипломы



Комментариев нет:

Отправить комментарий